Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Lg - застрял предмет, косточка Мелкие посторонние объекты, застрявшие в баке стиральной машинки производителя ЭлДжи, могут стать причиной серьёзной поломки. Твердые частицы застревают между барабаном и баком, гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить элементы машинки. При возникновении стороннего шума лучше быстро отключить стиралку до устранения причины гула. Застрявший инородный предмет может находиться:
  1. в барабане
  2. на оси барабана
  3. между барабаном и баком
  4. в стиральном баке
Выявить, где конкретно расположен предмет, можно при медленном проворачивании барабана и освещая пустоту за его стенкой фонариком сквозь технологические отверстия. Вынуть посторонний объект из нижней части стиральной машинки довольно затруднительно. Надо предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет выкрутить крепежный винт и снимать шкив. Все эти действия лучше не производить собственноручно во избежание усугубления проблемы, а доверить их квалифицированному профессионалу по ремонту LG стиральных машин.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - он должен захватить с собою все запасные детали Lg Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части LG
  3. ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин LG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Lg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор LG за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов ЭлДжи и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники ЭлДжи, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Lg смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191