1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ЭлДжи
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.