Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Lg : запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машинки модели ЭлДжи неприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, полежав в баке только лишь пару часов. Чаще всего неприятные запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет эксплуатации без подходящего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосы и иные небольшие засорения, они начинают гнить и выделять несвежий запах.
  • Влага не успевает выветриться из стиралки после прекращения стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверь люка.
  • Чрезмерное использование ополаскивателя для белья.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Закладка большего, чем нужно, объема порошка.
  • Изредка запах возникает после очистки стиральной машины – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Выход – повторная прочистка, применение операции кипячения без вещей.
  • Неоконченный слив воды из бака после каждой стирки по вине засорения в сливной системе либо из-за неправильного подсоединения слива к канализации.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Вы держите грязную одежду в стиральной машине-автомате несколько дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Целесообразно применять для хранения грязной одежды бельевую корзину.
При выявлении застоявшегося запаха лучший выход обратиться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов Lg.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, узнает: адрес удобное посетителю время приезда модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные части Lg Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ЭлДжи
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок Lg с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину ЭлДжи.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор LG за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей LG и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Lg, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191