1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Lg
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники ЭлДжи.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.