Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге В настоящее время в каталогах магазинов возможно увидеть различные типы стиральных машинок моделей Lg:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
По типу загрузки:
  1. фронтальная
  2. вертикальная
По функционалу:
  • бытовые
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
Но, наверное, у многих рано или поздно начинает капризничать стиральная машина. Обычно, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, так как мы привыкли стирать по статистике каждые 3-7 дней. Ну, не стирать же в проруби в текущий технологический век.
  • Где выбрать мастера по ремонту, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машины-автомата?
  • какие гарантии, что стиралка опять не сломается?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины ЭлДжи, мы объединили специалистов из многих уголков Санкт-Петербурга.
На этой странице Вы прочитаете информацию:

  • все неисправности стиральных машинок Lg, которые мы чиним
  • схему ремонта
  • расценки
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии LG
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько времени продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные детали Lg ваш адрес нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - с целью привезти с собою необходимые запасные части LG
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ЭлДжи. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин LG с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Lg.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Lg за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ЭлДжи и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника LG собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191