1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные части Lg
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.