Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Lg – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машинка бренда LG - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина и/или амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В этом случае барабан сместится и/или наклонится и будет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиралку и менять испорченные механизмы.
  • Проникание инородного объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время стирки. Выход - удаление инородных объектов через люк для ТЭНа, предварительно достав его.
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Выход - прощупать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт требуется открутить и установить повторно на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит ветхость уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
Все случаи возникновения шума достаточно значимые и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и починки техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины-автомата ЭлДжи своими руками, не имея опыта в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное заказчику время приезда адрес марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали Lg Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  1. марку/модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные части Lg
  2. адрес
  3. удобное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает копию бланка БСО, в нём записан список купленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин ЭлДжи с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Lg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ЭлДжи за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов LG и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники LG, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Lg состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191