Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Lg

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Lg Все модели стиральных машин бренда Lg с экраном снабжены функцией демонстрации кода ошибок при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то иногда сможете собственными руками ликвидировать дефекты, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Однако, это может касаться лишь самых несложных ошибок. Так, для многих стиралок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он загорается, чаще всего, при недостатке воды в квартирном водопроводе. Однако такой код появляется и при более проблемных ситуациях:
  • Неверное подсоединение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Износ соединений и контактов наливного клапана.
  • Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
  • Сломано соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, например, шланг бывает зажат или порван.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что этот код значит всего лишь не закрытый люк, но он появляется и при более серьезных проблемах LG:
  1. Поврежден модуль управления.
  2. Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
  3. Узел блокировки люка подсоединен неправильно либо испорчен.
  4. Деформация крючка двери.
  5. Испорчена электрическая изоляция.
Список всех кодов вы сможете узнать в мануале к своей стиральной машинке или в интернете. Однако, для более детальной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин ЭлДжи.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - с целью взять с собою запчасти Lg Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные части Lg
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора ЭлДжи. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину LG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Lg за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов Lg и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники ЭлДжи, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника LG собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191