1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой запчасти Lg
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ЭлДжи.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.