Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Lg – сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинках марки Lg нечасто происходят без причины. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но программа сбивается, видимо, стиральная машина-автомат не сумела совершить какую-то из функций, которым она «обучена» - набрать воду, подогреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с нужной скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему можно определить, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в водопроводе. Однако иногда программа стопорится на этапе набора воды по более серьезным причинам:
  • Поломка на пути от подающего шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает пережат или порван.
  • Повреждены контакты и соединения клапана залива.
  • Неправильно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
  • В заливной клапан воды угодил инородный предмет.
Это же касается и других сбоев в программе. Лучшим выходом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машин LG.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: адрес модель прибора - дабы взять с собой нужные запчасти Lg удобное заказчику время приезда Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - чтобы взять с собою детали Lg
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ЭлДжи. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор LG за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Lg и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Lg, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191