1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою детали Lg
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.