1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой детали ЭлДжи
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники LG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.