Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Порвалась манжета люка – стиральная машина Lg

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Lg Дефекты манжеты дверцы люка стиральной машинки модели ЭлДжи могут быть всевозможного рода, но почти всегда это приводит к просачиванию воды и невозможности дальнейшей работы аппарата. Важными причинами выхода из строя резиновой манжеты являются:
  • Истирание уплотнительной резинки дверцы люка о различные детали корпуса.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Разложение резиновой манжеты от лишнего применения агрессивных моющих средств.
  • Повреждение резинки в результате грубого вынимания постиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Стирка жестких предметов с множеством металлических деталей.
  • Изношенность уплотнительной резинки.
На моделях фронтального типа Lg резиновую манжету возможно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая бак. Но подобная работа требует достаточного терпения и ловкости, помимо этого, важно подобрать новую резину, полностью идентичную той, что уже имеется. После смены резины важно испытать ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав режим, слив воду и изучив пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет появившихся капель воды. Потому работы по ремонту предпочтительней не производить собственноручно, а поручить знающему профессионалу по ремонтам стиралок LG.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой запчасти Lg ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части LG
  • нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  6. при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор LG за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей LG и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Lg смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191