Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Lg : не выжимает белье Бывает, что стиралка марки ЭлДжи не отжимает белье, и это проявляется в следующих проблемах:
  • Вода уходит, и включается отжим исключительно на этапе стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Вода из стирального бака выкачалась, но отжим не включается.
  • Программа стирки выполнена, однако белье очень слабо отжато, и с него стекает вода.
Действительную причину повреждения может сказать исключительно специалист, потому что даже у разных моделей стиральных машин одного и того же изготовителя LG этот изъян вызывается поломкой как минимум 8-ми разнообразных узлов:
  • Для типов с опцией определения веса белья – неравномерное расположение его в баке для стирки перед включением отжима.
  • Стирание щеток мотора и, как итог, отсутствие тесного касания статора с ротором.
  • Засорился патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон или канализационный слив.
  • Поломка обмоток мотора
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Частичное выгорание электронной платы Lg.
  • Забился фильтр сливного насоса.
  • Сломанный насос для слива. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
В любом случае починку и устранение похожих поломок следует поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин LG, чтоб сэкономить свои время и деньги. Приглашайте профессионала!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все детали Lg удобное заказчику время визита Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запчасти Lg
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ЭлДжи. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок LG с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Lg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ЭлДжи за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей ЭлДжи и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника LG состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191