Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Не греет воду - стиральная машина Lg

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Lg Если Вы обратили внимание, что Ваша стиральная машинка бренда LG не греет воду, то причины следующие:
  • Некорректный выбор программы.
  • Перегорел электронный блок управления ЭлДжи.
  • Сломан ТЭН - трубчатый электронагреватель - это случается из-за накипи, скачков напряжения и просто выработки ресурса.
  • Вышел из строя термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает нагреться и сразу уходит в канализацию.
Если же Вы заметили, что стиралка нагревает, но долго, то причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машинок Lg - предлагаем достойное качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий заказчиков.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: ваш адрес модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали Lg удобное заказчику время приезда Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Lg
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора LG. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин ЭлДжи с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Lg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ЭлДжи за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов LG и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Lg, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника LG состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191