1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Lg
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.