Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Lg - выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиралка марки ЭлДжи, вероятно, причина в неточной электросхеме жилища и в использовании низкокачественных или неправильно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машина работала нормально, а в последнее время стала вырубать пробки при включении, причина неисправности может находиться как в электролинии, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, электрочайник. Если УЗО также вырубается – проблема в кабеле, иначе виновна машинка. Другие вероятные причины:
  • Проблема с электропитающим шнуром.
  • Замыкание в плате управления Lg, к примеру, после износа контактов клавиши «Включение».
  • Неисправность ТЭНа - нагревателя.
  • Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода располагаются поблизости от стенок.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине обветшания его обмотки или после проникновения на него воды.
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машинок LG, так как собственноручный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: нужное заказчику время приезда адрес модель техники - он должен захватить с собой все запасные детали Lg Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер LG.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  1. удобное посетителю время визита
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте стиральных машинок ЭлДжи с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину LG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор LG за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Lg и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники ЭлДжи, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Lg собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191