Ремонт Lg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Lg - не сушит белье После выполнения режима сушки белье остается мокрым по нескольким причинам:
  • Сработал термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, когда тот перегреется. Случается это при систематической перегрузке барабана одеждой – пар, который испаряется в значительном объеме, перегружает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машину, распределять большой объем белья на две стирки.
  • Закупоривание воздуховода сушки. Решение – чистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машинки.
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие марки LG могут производить всю программу стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не выдавая на панели управления код ошибки. Выход – разбор стиральной машинки, обследование нагревательного элемента тестером. При нахождении его повреждения, узел следует заменить.
  • Не совсем сливается вода по причине засорения в системе слива. Выход – усердная прочистка водоотводящих линий.
  • Вышедший из строя вентилятор.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машины-автомата из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при том вы не совсем уверены, что сумеете сделать правильный ремонт стиральной машины Lg собственными силами, обращайтесь к опытному специалисту по ремонту.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: адрес марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Lg нужное потребителю время визита Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭлДжи.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Lg
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора LG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает копию бланка БСО, в котором записан список новых запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиралок Lg с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину ЭлДжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ЭлДжи за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов LG и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники LG, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Lg смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Lg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191