Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Бьет барабан, стучит : стиральная машина Lg

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит : стиральная машина Lg При выжиме белья, а также в период стирки стиральная машина марки Lg стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого шума:
  • Сломалась пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Неверная наладка. Решение – установить стиральную машину-автомат по строительному уровню. Можно применять специальные антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Неравномерное укладывание белья в барабане – часто бывает у устаревших типов техники.
  • Нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В таком случае бак сместится либо наклоняется и начнет стучать при работе о другие детали. Выход - разобрать стиралку и менять разломанные детали.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе работы противовес может развинтиться. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать винты противовеса или поменять его на новый.
А еще стучать может и барабан стиральной машинки. Вероятные условия для этого:
  • Износились подшипники барабана, особенно если биение сопровождается поскрипыванием. Решение - сменить подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и резервуаром попали инородные вещи из стираемой одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машинки через люк от ТЭНа, предварительно открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине LG, если она бьет. Лучшим выходом станет обращение к специалистам.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали Lg ваш адрес удобное заказчику время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Lg. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер LG.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  1. марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все детали Lg
  2. адрес
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ЭлДжи. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список установленных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин Lg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ЭлДжи.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор LG за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов LG и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Lg, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191