1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти ЭлДжи
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.