Ремонт Lg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Lg – течет вода, подтекает Протечка стиральных машинок марки ЭлДжи считается одной из самых неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику в глубине прибора. Как только вы увидели течь, надо остановить стирку, слив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиралку и вызвать работника сервиса. Наиболее вероятные причины, почему течет стиральная машина:
  • Льется из люка, и вода видна ближе к передней части стиральной машины-автомата, особенно во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты дверцы, либо дверца неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Если вода проступает под стиральной машинкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений, либо порча насоса.
  • Машина течет в момент выпуска воды? Это пропускают воду сливные шланги, желательна их замена.
  • Течь появляется при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для стиральных средств - он засорен остатками стирального средства. Возможны проблемы с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, забились известковыми отложениями.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Иногда течь возникает около фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Если вы увидели течь, требуется остановить процесс стирки, слив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиралок LG.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части Lg удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  1. модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти ЭлДжи
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин LG с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Lg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Lg за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей ЭлДжи и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ЭлДжи, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника LG смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт Lg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191