Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Lg в Санкт-Петербурге

сушильная машина не работает

сушильная машина не работает

Ремонт сушильных машин Lg в Санкт-Петербурге cейчас стали довольно распространены сушильные барабаны. Действительно, использование сушек значительно экономит время и улучшает качество вещей. Но в один прекрасный день сушильный прибор, к сожалению, ломается. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, т.к. стирка нужна по статистике каждые три-семь дней. В самом деле, не сушить же белье на веревках, если нет такой привычки и условий.
  • Сколько будет длиться ремонт сушильной машины?
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что сушка вновь не выйдет из строя?
Это малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей сушки, мы привлекли специалистов из всех районов Ст.-Петербурга.
На странице ниже вы сможете найти информацию:

  1. неисправности сушильных барабанов LG, что мы можем отремонтировать
  2. порядок работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому положены
  5. гарантии Lg
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько длится ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: адрес нужное посетителю время визита марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные части Lg Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Lg. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью взять с собою все запасные части LG
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники ЭлДжи. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте сушильных машин ЭлДжи с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушилку Lg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Lg за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей LG и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника LG собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191