Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Lg – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Lg – не работает, плохо стирает Плохое качество стирки вещей в стиралках бренда LG – очень редкая неполадка, а причиной ее могут быть:
  • Низкокачественный порошок для стирки.
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине.
  • Поломка подшипников барабана. Возможно, после долгого использования они начали ржаветь, их смазка постепенно проходит в бак в период стирки и остается на белье.
  • Излишне жесткая вода, отчего средство для стирки плохо пенится. Выход - использовать специализированные смягчители, заменять сухой порошок гелеобразным. Добавление к порошку стиральной соды в объеме 1-2 столовые ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Стало хуже кручение барабана – он движется слабо, белье в нем находится совершенно неподвижно.
  • Неудовлетворительный подогрев воды в стиральной машине. Эту причину можно определить, если светлые вещи оказываются серыми. Может, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды либо панель управления ЭлДжи.
  • Излишняя экономичность стиральной машинки – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Узнать это можно по сохранившимся после ополаскивания разводам порошка на материи. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемого белья.
Толковый мастер по ремонту стиральных машин-автоматов Lg определит подлинную причину дефекта и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея должного опыта, не стоит, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все запчасти Lg адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Lg
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ЭлДжи. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин LG с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку ЭлДжи.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Lg за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Lg и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники LG, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи состоит из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191