Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Lg : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Lg : течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомойкой модели Lg? Первым делом отключите устройство с моментальным отсоединением машины из электророзетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть самыми различными:
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Обрыв резинового шланга или непрочное присоединение, что нередко встречается после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь из-за засорения резиновой прокладки жировыми отложениями. Выход – очистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или загрязнения ведущего к нему патрубка.
  • Вода вытекает из воздушного зазора узла слива либо вентиляционных отверстий при засорении сливного патрубка.
В целях предупреждения течи регулярно осматривайте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае обнаружения влажных или прогнивших поверхностей, следов высохшей воды, тяжелого запаха гнили, обращайтесь к профессионалам по ремонту ПММ марки ЭлДжи. В любом варианте правильным выходом будет обращение к опытному мастеру – он абсолютно точно выявит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Lg Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Lg
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ЭлДжи. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте посудомоечных машин LG с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку ЭлДжи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ЭлДжи за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Lg и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Lg, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника LG состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191