Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Lg – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Lg – не сушит Кухонная ПММ производителя ЭлДжи не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое может случиться по многим причинам:
  • Поломан ТЭН – вероятно, механизм перегорел вследствие образования накипи либо по какой-то иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мойки и ополаскивания. Выход – установка нового нагревателя.
  • Если техника вообще не приступает к циклу сушки посуды, заканчивая работу после полоскания, имеет место дефект электронного модуля LG. Выход - перепрошить блок или полностью сменить его на новый.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоек, оснащенных устройством турбосушки.
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после завершения финишного полоскания не может испариться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Вышел из строя сенсор температуры – он передает ошибочную информацию на программный модуль или вовсе не шлет абсолютно никаких сигналов. Решение - замена датчика.
В том случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора позвонить в ремонтную мастерскую по ремонту Lg посудомоек. Не пробуйте отремонтировать неисправность своими руками - весьма велика угроза, что устранение последствий некорректного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Зависает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Lg нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою детали ЭлДжи
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин LG с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку Lg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор LG за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов ЭлДжи и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Lg смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191