Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Санкт-Петербурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Lg Современная посудомоечная машина бренда Lg не отмывает посуду – оставляет после мытья белый налет, тусклую пленку, мыльные разводы или остатки еды – по нескольким причинам:
  1. Излишняя загрузка посудомойки посудой.
  2. Нужно усиленно почистить посудомоечную машину .
  3. Некорректно установлена программа: излишне горячая либо излишне холодная вода, скорее всего, стоит выбирать более продолжительный режим или, наоборот, более экономный.
  4. Сломан датчик мониторинга жесткости воды, выход - заменить его на новый.
  5. Поломка вентиляционного узла устройства сушки или ТЭНа.
  6. Малая дозировка моющего средства или его переизбыток, некорректно применяемое средство. Современные таблетированные средства «все-в-одном» рекомендуется использовать совместно с привычными смягчителем воды и средством для ополаскивания.
  7. Загружаемая посуда склонна к формированию налета на своей отмытой поверхности даже при безупречной работе.
  8. Вы ненадлежащим образом распределяете посуду, например, бокалы и чайные чашки донышком не кверху, а вниз либо боком.
  9. Засорение фильтров.
  10. В вашем регионе очень жесткая вода, а вы не применяете смягчающую соль либо она закончилась в своем резервуаре.
  11. Непрофессиональное подключение ПММ, возможно, техника установлена слишком близко к стене, и шланг слива пережат.
В случае, если устройство некачественно вымывает посуду, лучше всего вызвать мастера для ремонта посудомойки LG и точного определения дефектов.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Зависает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: удобное потребителю время визита марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все детали Lg адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти ЭлДжи
  3. нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники LG. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте посудомоек Lg с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину LG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Lg за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов ЭлДжи и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ЭлДжи, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника LG состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191