Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Lg – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Lg – не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомойка марки LG? Это можно определить по тому, что посуда после процесса мытья продолжает быть прохладной, мокрой и грязной. Причин поломки может быть несколько:
  • Сломан управляющий модуль ЭлДжи – он перестал анализировать данные от других компонентов машины и отдавать команды нагревателю. Выход - необходима «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Сгорел ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем из-за жесткости водопроводной воды.
  • Неправильно установлен режим мойки, например, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и «прохладный» режим.
  • Неверное подключение только что купленной машины – она не нагревается, так как просто не успевает – устройство непрерывно набирает и отводит воду, не успевая её нагреть. Эту проблему способен устранить исключительно грамотный мастер по монтажу посудомоек.
  • Загрязнился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, и ТЭН не работает. Решение – очистка фильтра и последующее содержание его в порядке.
  • Сломался датчик температуры – он перестает подавать команды нагревательному элементу, и вода не греется.
Ликвидация всех названных повреждений требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают похожими признаками, но ремонтируются полностью разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины Lg самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет испорчена окончательно. Обращайтесь за помощью к знающим мастерам.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не выключается
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Зависает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: удобное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали Lg адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали LG
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин LG с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину ЭлДжи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЭлДжи за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Lg и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники LG, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Lg смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191