Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Санкт-Петербурге

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Lg Установленная у вас посудомойка бренда Lg не закрывается перед запуском цикла мойки либо не открывается после окончания процедуры? Рассмотрим причины такой неисправности и различные методы ее исправления:
  • Вышел из строя или сдвинулся со своего обычного места механизм замка, расположенный на дверце. Выход – корректировка замкового устройства либо замена вышедшего из строя механизма.
  • Сдвинулся уплотнительный контур – в ходе эксплуатации резиновый контур уплотнения может провиснуть и начать порождать помехи при закрывании двери. Выход – монтаж исправного контура уплотнения.
  • Перекосилась дверца посудомойки – такая ситуация может явиться результатом неправильной эксплуатации либо игры детей. Решение – регулировка дверцы по уровню.
  • Отказ электронной платы LG – неисправный модуль управления не отправляет сигнал на запирание замкового механизма или, наоборот, на снятие блокировки.
В ситуации, если установленная у вас ПММ не защелкивается или не открывается, и вы не можете справиться с такой поломкой своими силами, обращайтесь к опытным специалистам ремонта посудомоечных машин ЭлДжи, которые в короткие сроки ликвидируют неисправность. И помните - ошибки в ходе неквалифицированного ремонта способны причинить еще больший вред технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не выключается
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Зависает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою запасные части Lg Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. удобное Вам время приезда
  2. марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные детали ЭлДжи
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора LG. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Lg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ЭлДжи за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов LG и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники LG, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Lg состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191