Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Lg - не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Lg - не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина марки Lg? Возможно, ПММ не подсоединена к сети 220В или не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы сетевая вилка была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в розетке есть ток. Если же на табло горит сетевой индикатор, но мытье посуды не запускается? Причины этой неисправности бывают самыми разными:
  1. Дверца должна быть герметично заперта. В случае, если дверь не получается защелкнуть до конца, то налицо проблемы с замком. Выход – ремонт либо смена замка.
  2. Сломался программатор – программируемый узел, который управляет всеми механизмами машины LG. Решение – ремонт его или замена блока на новый.
  3. Посудомойка ЭлДжи не запускается из-за малого давления в водопроводе или полного отключения воды. Возможно, перекрыт вентиль подачи воды или перегнут шланг, подающий воду в устройство. Также стоит проверить входной фильтр, который мог засориться.
Выявление любых признаков ненормальной работы может потребовать немедленного вызова мастера по ремонту посудомоечной машины Lg. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину дефекта и быстро ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас техника будет исправно служить вам длительное время.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Зависает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Lg удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Lg. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали Lg
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора LG. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в обслуживании посудомоек ЭлДжи с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Lg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор LG за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных модулей LG и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Lg, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191