Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Санкт-Петербурге

Варочная панель Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки в момент включения варочной панели бренда Lg? Рассмотрим вероятные причины неисправности:
  • Используется слишком слабый автомат, не рассчитанный на такую мощность.
  • Вырубает УЗО из-за утечек электричества на корпус панели.
  • Замыкание электрической схемы варочной плиты.
  • Неисправен механизм электрического розжига. Выход – ремонт отказавшего механизма.
  • Прогорели или коротят нагревательные элементы. Выход – замена неисправного компонента.
  • Поломка электророзетки или шнура.
  • В одно время с поверхностью включены мощные устройства – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
Выбивает пробки? Звоните нам уже сегодня – квалифицированные профессионалы произведут ремонт варочной поверхности ЭлДжи в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Lg нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Lg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭлДжи. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей ЭлДжи с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют плиту Lg.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор ЭлДжи за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов LG и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники LG, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Lg состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191