Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки – варочная панель Lg

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель Lg На дисплее плиты производителя ЭлДжи отображается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша техника сигнализирует о случившейся проблеме, причины которой могут быть самыми различными:
  1. Низкий уровень напряжения в электросети.
  2. На табло мигает значок функции «замок от детей».
  3. Температура возле электронного модуля выше стандартных показателей.
  4. Неисправность платы управления. Выход – починка или установка нового управляющего блока LG.
  5. Применяется неправильная посуда или ее вообще нет на панели, что в особенности актуально для индукционных панелей.
  6. Горит сигнал остаточного тепла, вероятнее всего, отказал датчик температуры.
Наши квалифицированные специалисты оперативно проведут ремонт сломанной варочной панели Lg, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно узнает: марку-модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные детали Lg нужное потребителю время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали LG
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте варочных плит Lg с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель LG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Lg за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов ЭлДжи и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника LG состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191