Ремонт бытовой техники Lg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Санкт-Петербурге

Не греет, не нагревается – варочная панель Lg

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель Lg Если варочная панель бренда ЭлДжи излишне долго нагревается либо не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее неисправности. Причины плохого нагревания могут быть самыми разными:
  1. Отсутствует нагрев из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - или поломке его самого.
  2. Засорились жиклеры горелки.
  3. Панель не греет из-за отсутствия напряжения.
  4. Поломался термостат. Решение – смена отказавшего механизма.
  5. Неисправен регулятор температуры, и варочная панель греет излишне слабо или сильно.
Компетентные специалисты сервисной службы по ремонту плит LG устранят проблему прямо сегодня, звоните!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Lg удобное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные детали ЭлДжи
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте варочных плит LG с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность Lg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор LG за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей ЭлДжи и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Lg собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Lg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191