Ремонт Lg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Санкт-Петербурге

Не работает конфорка – варочная панель Lg

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Lg Не работает установленная у вас варочная панель бренда ЭлДжи? Не регулируются режимы температуры? В основе таких поломок могут лежать разные причины:
  • Замусорилась конфорка.
  • Сломался датчик температуры.
  • Сгорел предохранитель из-за скачка напряжения в электросети.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение вследствие потери контакта между панелью и проводкой.
  • Если не горит дисплей и заблокированы команды управления, вероятно, в сенсорной варочной поверхности активирована функция «защита от детей».
  • Отказ электронного модуля управления LG. Выход – замена платы контроллера.
  • Сломался ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – смена.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных панелей Lg, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: марку/модель техники - с целью взять с собой запчасти Lg нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - он должен захватить с собою детали LG
  3. нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании варочных плит ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят плиту LG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Lg за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей Lg и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники LG, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Lg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191