Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Санкт-Петербурге

Варочная панель Lg - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Lg - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная плита производителя ЭлДжи? Данная проблема может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Износ узла пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • На конфорку попала вода.
  • Дефект свечи поджига. Выход – замена комплектующей.
  • Засорение инжектора остатками упавших пищевых продуктов или копотью от горения газа. Выход – прочистка жиклеров.
  • Не зажигается варочная поверхность вследствие износа либо окисления контактов кнопки пьезорозжига.
  • Неисправность функции газового контроля.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели Lg квалифицированным мастерам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: адрес нужное заказчику время визита марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Lg Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части ЭлДжи
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте плит ЭлДжи с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор LG за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей LG и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Lg, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191