Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит Дано: сушилка модели Lg шумит и гремит? Выясним возможные причины данной проблемы:
  • Техника долгое время не работала, из-за чего ролики барабана стали плоскими.
  • Сушка установлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенки устройства или другие детали, издавая громкий стук.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом техники попали мелкие монеты, шурупы, пластиковые предметы.
  • Также сушильная машина гудит и стучит из-за разрушенного подшипника. Решение – смена.
  • Разрушены ролики барабана. Выход – смена поломанной детали.
  • Растянулся приводной ремень сушильного барабана и устройство издает специфический свистящий звук.
  • Заложено слишком много вещей и расстроена центровка барабана.
Если вы слышите нехарактерный гул или стук, без промедления обращайтесь в сервисный центр за ремонтом сушильного барабана LG.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали Lg адрес нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер LG.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  1. модель прибора - дабы сразу взять с собой все запчасти ЭлДжи
  2. нужное Вам время приезда
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте сушек Lg с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину ЭлДжи.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор LG за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей LG и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Lg смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191