Ремонт бытовой техники Lg  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Lg : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Lg : не останавливается, отключается Итак, сушилка марки LG не останавливается и сушит вещи в течение продолжительного периода времени либо, наоборот, внезапно остановилась? Ищем выход из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неисправность может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Фильтр засорен ворсом, из-за чего уменьшился поток воздуха. Решение – промывка фильтра.
  • Отказал таймер – регулятор посылает неправильные управляющие сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Выход – замена поломанных комплектующих.
  • Вышел из строя ТЭН.
  • Засорено вытяжное отверстие или на лопасти вентилятора попали небольшие вещи.
  • Отказал термистор или регулятор температуры.
  • Сенсор влажности подает ошибочную информацию на электронную плату Lg, в результате чего техника не останавливается.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушка ЭлДжи? Возможны множество причин этой неисправности:
  1. Вышел из строя регулятор температуры. Решение – ремонт или замена устройства.
  2. Проскальзывает или лопнул ремень сушильного барабана. Решение – смена изношенной комплектующей.
  3. Вышла из строя управляющая плата. Решение – смена поломанного управляющего блока LG.
  4. Изношены ролики сушильного барабана либо оси, на которых вращаются ролики.
  5. Остановка барабана вследствие поломанного электромотора.
  6. Вышел из строя механизм подшипника, который поддерживает заднюю часть сушильного барабана.
В случае, если сушка неожиданно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее починки компетентных специалистов по ремонту сушек ЭлДжи!
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали Lg нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы привезти с собою запасные части LG
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники ЭлДжи. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте сушильных машин Lg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильный барабан LG.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор LG за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ЭлДжи, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Lg смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Lg  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191