Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Санкт-Петербурге

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Lg

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Lg Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда Lg, а на дисплее высвечивается код ошибки? Такая проблема может вызываться несколькими причинами:
  1. Ошибка управляющей платы. Выход – перепрограммирование или смена электронного модуля ЭлДжи.
  2. Поломался механизм вентилятора.
  3. Мигает лампочка полного заполнения контейнера для сбора воды.
  4. В сушилке поломался сливной насос.
  5. Вышел из строя терморегулятор. Решение – смена поврежденного узла.
  6. Забит дренажный шланг и устройство не может слить конденсат.
  7. Забит выходной фильтр. Выход – очистка его от пуха и тканевой пыли.
Если на дисплее отображаются надписи об ошибках, звоните для диагностики и ремонта сушки LG в ремонтную мастерскую.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель прибора - с целью привезти с собой все запасные части Lg нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • нужное Вам время приезда
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые детали Lg
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте сушильных барабанов ЭлДжи с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Lg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ЭлДжи за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов LG и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Lg, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника LG состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191