Ремонт Lg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Lg – не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Lg – не нагревается, не сушит Дано: сушилка модели ЭлДжи не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  • Замусорился фильтр. Решение – очистить фильтр от грязи и промыть теплой мыльной водой.
  • В сушильный барабан загрузили большое количество предметов одежды или она некорректно отсортирована.
  • Устройство не греет вследствие некорректно выставленного режима работы.
  • Загрязнен либо перегрет воздухопровод, в результате чего в барабан не поступает подогретый воздух.
  • Неисправна управляющая плата LG.
  • Машина не нагревает по причине поломанного регуляторы температуры либо сенсора температуры. Выход – замена вышедшего из строя компонента.
  • Вышел из строя таймер техники.
  • Сломался нагреватель. Решение – смена нагревательного элемента.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки техники стоит незамедлительно позвонить специалистам сервисного центра по ремонту сушильных машин Lg.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: нужное потребителю время приезда марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные детали Lg адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Lg. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  1. марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти LG
  2. адрес
  3. нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании сушек LG с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ЭлДжи за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Lg и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Lg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191