Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Санкт-Петербурге

Не крутится барабан - сушильная машина Lg

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Lg Итак, сушилка бренда ЭлДжи начинает работать, но барабан не крутится? Эта малоприятная проблема может вызываться разными причинами:
  • Включен таймер отсрочки старта программы.
  • Вышли из строя оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена истершихся комплектующих.
  • Если электромотор работает, но барабан не вращается, то, возможно, отказал конденсатор мотора.
  • Устройство не вращает барабан из-за заклинившего или перегоревшего мотора.
  • Поврежден или растянут ремень сушильного барабана. Решение – смена.
  • Вышли из строя ролики, которые поддерживают переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для восстановления работоспособности лучше незамедлительно обратиться в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных машин Lg.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все запчасти Lg Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер LG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой детали ЭлДжи
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте сушильных машин Lg с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят сушку ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Lg за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов LG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ЭлДжи, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191