Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Ст.-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Lg

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Lg Если установленная у вас СВЧ-печь ЭлДжи не включается, проконтролируйте, что бытовой прибор надежно подключен к исправной розетке. Часто бывает, что проблема находится не в СВЧ, а в неисправной электрической розетке. Убедитесь, что розетка исправна - попробуйте подсоединить микроволновую печку в другую розетку. В том случае, если устройство снова не запускается, проверьте предохранители внутри печи СВЧ. Всего установлены 2 предохранителя:
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
  • высоковольтный предохранитель
Осмотрите их оба. Также СВЧ-печь может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если он сломанный, то будет сообщать электронному блоку управления о том, что дверь не закрывается, соответственно, прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт печи СВЧ LG - опасное занятие и может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно установить причину поломки и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша СВЧ будет служить вам исправно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти Lg нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой детали LG
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена магнитрона
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании микроволновых печей LG с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют микроволновку ЭлДжи.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ЭлДжи за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Lg и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники LG, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Lg смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191