1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен захватить с собою запасные детали LG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.