Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь Lg – выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Lg – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей микроволновой печи ЭлДжи выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому факту могут служить такие причины:
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - выбросить.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  • Сломан микровыключатель на дверце. Выход - ремонтировать.
Ремонт СВЧ LG - опасное дело, ибо внутри задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину неисправности и быстро ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться исправно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Lg нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. адрес
  2. удобное Вам время визита
  3. марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запчасти LG
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Lg. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в обслуживании СВЧ-печей LG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют печь СВЧ ЭлДжи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор LG за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Lg и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Lg собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191