Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь Lg : не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Lg : не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи LG:
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
  • гриль работает
И при этом СВЧ-печь продукты не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • неисправности высоковольтного диода
  • вышел из строя магнетрон
  • неисправности трансформатора
  • неисправности конденсатора
Решение – замена детали или нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про возможные причины:
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • В инверторных микроволновках - неисправность инвертора.
  • Неисправности с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и жужжит или гудит

Ниже возможные причины:
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Высоковольтный диод - если он сломался, микроволновая печь перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
Ремонт печей СВЧ Lg - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину дефекта и оперативно ликвидировать ее. При своевременном устранении дефектов и бережной эксплуатации ваша СВЧ-печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Lg нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою нужные детали LG
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭлДжи. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании СВЧ LG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят микроволновую печку ЭлДжи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ЭлДжи за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Lg и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Lg, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника LG состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191