Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь Lg : не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Lg : не отключается Если установленная у вас СВЧ LG не отключается, то ниже вероятные причины:

Не отключается

  1. Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.
  2. Неисправность процессора. Выход - ремонт или смена модуля на исправный.
  3. Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты

Быстро отключается

  • Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Неисправен термопредохранитель. Может быть, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Решение - замена.
Появление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист по ремонту СВЧ-печей ЭлДжи сможет точно выяснить первопричину поломки и быстро устранить ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться бесперебойно долгие годы.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Lg удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные детали LG
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Lg. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании микроволновых печей ЭлДжи с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят печь СВЧ LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Lg за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Lg и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ЭлДжи, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника LG смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191