Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Lg в Петербурге

сломалась вытяжка

сломалась вытяжка

Ремонт вытяжек Lg в Петербурге Сейчас в каталогах магазинов бытовой техники возможно найти различные разновидности вытяжек марки Lg:
  • угловые
  • встраиваемые
  • настенные
  • островные
  • наклонные
  • телескопические
  • купольные
И хотя все эти вытяжки выделяются неизменным качеством, но и они изредка ломаются. Как правило, вытяжка со вкусом подобрана под интерьер кухни. Потому вместо поиска новой вытяжки необходимо ремонтировать сломанную.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту LG, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Какие гарантии, что восстановленная вытяжка в очередной раз не выйдет из строя?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы вовлекли опытных мастеров из различных краев Петербурга.
На странице ниже вы найдете информацию:

  • поломки вытяжек Lg, которые мы чиним
  • порядок ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии LG
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Lg удобное клиенту время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запчасти LG
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании вытяжек ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор LG за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Lg и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Lg, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191