1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные детали LG
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.