Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Петербурге

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Lg

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Lg Ваша вытяжка Lg не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Сгорели предохранители.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек ЭлДжи.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает: нужное заказчику время визита марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали Lg ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер LG.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали ЭлДжи
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте вытяжек ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ЭлДжи за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Lg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Lg, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника LG состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191