Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Петербурге

Не работает вентилятор - вытяжка Lg

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор - вытяжка Lg Ваша вытяжка Lg совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Наверное, такие проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины поломки:
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышел из строя мотор.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора неисправен. Вероятно, отошел контакт.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Сплавились предохранители.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек LG.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - дабы взять с собою нужные запасные детали Lg удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  1. адрес
  2. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части LG
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при заявке на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нём указан список новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании вытяжек Lg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку LG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор LG за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Lg, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191