1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части LG
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Lg.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.