Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Петербурге

Вытяжка Lg – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Lg – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки Lg выбивает пробки или автомат-УЗО, то тому факту могут служить следующие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек ЭлДжи.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: нужное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - он должен взять с собою все нужные детали Lg ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Lg. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер LG.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • модель прибора - с целью сразу взять с собой детали ЭлДжи
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте вытяжек Lg с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку ЭлДжи.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор LG за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов LG и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Lg, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191