Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Санкт-Петербурге

Не запекает, не печет – духовой шкаф Lg

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф Lg Не греет духовой шкаф марки ЭлДжи? Ищем причины данной поломки:
  • Не запекает духовка по причине вышедшего из строя сенсора нагрева. Выход – проверка и смена.
  • Вышел из строя вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной управляющей платы LG.
  • Изношен резиновый уплотнитель либо плохо защелкнута дверка.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  • Пироги и запеканки не пропекаются или излишне сильно подрумяниваются из-за неправильно установленной температуры приготовления.
  • Не нагревается либо слабо греется духовка из-за вышедшего из строя термостата.
Если техника не нагревается, вам помогут грамотные специалисты нашего сервиса по ремонту духовых шкафов Lg.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запчасти Lg адрес нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою детали LG
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте духовок LG с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Lg.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор LG за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей ЭлДжи и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Lg, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191