Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Санкт-Петербурге

Не работает : духовой шкаф Lg

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Lg Не работает духовой шкаф производителя LG? Причины этой ситуации могут быть очень разными:
  1. Перегорел ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  2. Поломался вентилятор обдува.
  3. Включена функция «защита от детей».
  4. Неисправен селектор программ.
  5. Сгорела розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
  6. Нарушение контактов электрической схемы.
  7. Сломался сенсор температуры либо температурный регулятор. Решение – смена вышедшего из строя компонента.
  8. Неграмотное подключение духовки
  9. Неправильная настройка поступления газа.
Поручите ремонт духового шкафа ЭлДжи квалифицированным мастерам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: марку-модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Lg нужное заказчику время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали ЭлДжи
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём указан список установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов Lg с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ЭлДжи за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке техники Lg, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости везти неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника LG собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191